Построй аналитику
call-центра
с Power BI

Explore Your Data


Построй аналитику
call-центра с Power BI

Explore Your Data

Сталкиваетесь с аналогичными проблемами?

  • Неравномерное выполнение показателя Service Level % внутри дня, недели, месяца?
  • Низкая точность прогнозирования нагрузки
    и трудности с построением графиков операторам?
  • Все время уходит на постоянные запросы
    к сотрудникам, так как отсутствует историческая информация о причинах не выполнения показателей?
  • А может отсутствует единая форма отчёта,
    по которой можно было бы оценить работу контакт-центра?

Сталкиваетесь
с аналогичными проблемами?

  • Неравномерное выполнение показателя Service Level % внутри дня, недели, месяца?
  • Низкая точность прогнозирования нагрузки и трудности с построением графиков операторам?
  • Все время уходит на постоянные запросы к сотрудникам, так как отсутствует историческая информация о причинах
    не выполнения показателей?
  • А может отсутствует единая форма отчёта, по которой можно было бы оценить работу
    контакт-центра?
С помощью современного инструмента бизнес-аналитики Power BI вы быстро сможете их решить!

Microsoft Power BI является лидером среди платформ
для визуализации и бизнес-аналитики.
Power BI представляет собой платформу, которая связывает все ваши разрозненные данные из разных инфосистем в понятные и визуально наглядные отчеты, иначе говоря, становится "единым окном" процессов
в вашем бизнесе.

Также настраиваем отчеты в Excel и Google Sheets...

С помощью современного инструмента бизнес-аналитики Power BI вы быстро сможете их решить!

Microsoft Power BI является лидером среди платформ для визуализации
и бизнес-аналитики.
Power BI представляет собой платформу, которая связывает все ваши разрозненные данные из разных инфосистем в понятные и визуально наглядные отчеты, иначе говоря, становится "единым окном" процессов в вашем бизнесе.

Также настраиваем отчеты в Excel
и Google Sheets...
Пример отчета Power BI
кликнув на картинку, вы сможете детально протестировать отчет
Пример отчета
Power BI
кликнув на картинку, вы сможете детально протестировать отчет
Для кого мы работаем?
Call-центры, которые хотят поставить анализ данных на службу своей компании;

Call-центры, у которых ограничены ресурсы
на внедрение аналитики и отчетности;

А также компании, которые хотят за разумные деньги получить функциональные средства аналитики своих отделов продаж (холодные/горячие звонки).

Для кого мы работаем?
Call-центры, которые хотят поставить анализ данных на службу своей компании;

Call-центры, у которых ограничены ресурсы на внедрение аналитики и отчетности;

А также компании, которые хотят за разумные деньги получить функциональные средства аналитики своих отделов продаж (холодные/горячие звонки) и техподдержки.

1
2
4
3
Составление требований к отчетности,
определение целей и задач
Подписание NDA (если необходимо)
Предоставление исходных данных;
уточнение параметров визуализации
Реализация отчетности по вашему запросу
Как мы работаем?

Как мы работаем?

1
Составление требований
к отчетности, определение
целей и задач.
2
Подписание NDA
(если необходимо).

3
Предоставление исходных данных; уточнение параметров визуализации.
4
Реализация отчетности
по вашему запросу.
5
Поддержка и контроль отчёта
по подписке
(при необходимости
).
Почему мы?
Команда сертифицированных специалистов
Наша команда обладает большой экспертизой, подкрепленной как различными сертификатами, так и большим опытом работы внедрения отчетности в call-центрах таких компаний как: Ростелеком, Сбербанк, Газпромбанк и Яндекс;
Опыт разработки финансовой
и управленческой отчетности
Обладаем опытом выстраивания систем аналитики в крупнейших контакт-центрах страны, а также их филиалах;
Опыт создания, адаптации БД
и работы с ними
Умеем подключаться к различным источникам данных, преобразовывать их и агрегировать
в Power BI;
Быстрота внедрения
Использование удобных сервисов
и инструментов позволяет ускорить время внедрения отчетности;
Низкая стоимость
Мы предоставляем уже работающие шаблоны, благодаря чему снижается стоимость внедрения отчетности;
Гибкость внедрения
Настройка отчетности подходит для любых call-центров, а также компаний с большим штатом
в отделах телефонных продаж и (или) техподдержки.
Почему мы?
Команда сертифицированных специалистов
Наша команда обладает большой экспертизой, подкрепленной как различными сертификатами, так и большим опытом работы внедрения отчетности в call-центрах таких компаний как: Ростелеком, Сбербанк, Газпромбанк
и Яндекс;
Опыт разработки финансовой и управленческой отчетности
Обладаем опытом выстраивания систем аналитики в крупнейших контакт-центрах страны, а также их филиалах;
Опыт создания, адаптации БД и работы с ними
Умеем подключаться к различным источникам данных, преобразовывать их и агрегировать в Power BI;
Быстрота внедрения
Использование удобных сервисов и инструментов позволяет ускорить время внедрения отчетности;
Низкая стоимость
Мы предоставляем уже работающие шаблоны, благодаря чему снижается стоимость внедрения отчетности;
Гибкость внедрения
Настройка отчетности подходит
для любых call-центров, а также компаний с большим штатом в отделах телефонных продаж и (или) техподдержки.
"Мы предоставим вам не просто цифры и диаграммы,
мы поможем перестроить процесс WFM (прогнозирования и распределения ресурсов) с учётом теории Эрланго
и с помощью современных средств аналитики Microsoft. Наши клиенты уже экономят миллионы, начните и вы!"
Илья Власов
сертифицированный BI аналитик
"Мы предоставим вам не просто цифры и диаграммы, мы поможем перестроить процесс WFM (прогнозирования и распределения ресурсов)
с учётом теории Эрланго и с помощью современных средств аналитики Microsoft. Наши клиенты уже экономят миллионы, начните и вы!"
Илья Власов
сертифицированный BI аналитик

Что вы получаете:

  • Анализ корректности бизнес-процессов
    по планированию и распределению ресурсов
    на соответствие стандарту COPC;
  • Создание форм отчётности для вашего
    контакт-центра;
  • Обучение пользователей ведению отчётов
    и использованию данных для прогнозирования нагрузки и распределению ресурсов;

  • Создание дашборда в системе Power BI
    с визуализацией основных показателей работы контакт-центра с возможностью подключения
    к другим базам данных;
  • Формирование рекомендаций по улучшению процессов;
  • Курирование проекта по подписке.

Что вы получаете:

  • Анализ корректности бизнес-процессов по планированию и распределению ресурсов на соответствие стандарту COPC;
  • Создание форм отчётности для вашего контакт-центра;
  • Обучение пользователей ведению отчётов и использованию данных для прогнозирования нагрузки и распределению ресурсов;
  • Создание дашборда в системе Power BI с визуализацией основных показателей работы контакт-центра с возможностью подключения к другим базам данных;
  • Формирование рекомендаций по улучшению процессов;
  • Курирование проекта по подписке.
Наши контакты
Расскажите о вашем проекте, и мы подберем инструменты, которые помогут вам его развивать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наша команда
специалисты с опытом работы в крупнейших компаниях России: ГК Сбербанк, Яндекс, Газпромбанк, Ростелеком.
Наша команда
специалисты с опытом работы в крупнейших компаниях России: ГК Сбербанк, Яндекс, Газпромбанк, Ростелеком.