Представляем вам наш бесплатный сервис расчета LTV, CAC и соотношения этих показателей. Сервис, который позволит оценить эффективность и правильно распределить маркетинговый бюджет.
Автоматизация подразумевает точность. С помощью нашего сервиса вы сможете узнать во сколько обходится привлечение одного клиента и сколько прибыли вы получите за всё время работы с ним. А соотношение этих метрик покажет рентабельность ваших инвестиций в маркетинг.
LTV
Lifetime Value – показатель, отражающий денежную ценность клиента за всё время его сотрудничества с вами. Если ваш бизнес строится на подписной модели продаж или просто на удержании постоянных покупателей, вам необходимо знать LTV.
Во-первых, LTV способствует более точному определению аудитории для таргетинга путем сегментации. Показывает какой канал привлечения работает эффективнее.
Во-вторых, оглядываясь на точные показатели прибыли от клиента за всё время, вы можете оптимизировать рекламную и диджитал-стратегии и предпринимать верные тактические действия для удержания клиентов.
В-третьих, это один из ключевых показателей для расчета LTV/CAC.
САС
Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента) – показатель, отражающий затраты на получение одного нового клиента. CAC необходимо рассчитывать, чтобы понимать как много вы тратите на привлечение одного клиента (а желательно еще в разбивке по каждому каналу продвижения). Рассчитав его, вы#nbsp сможете сравнить с совокупной прибылью, которую приносит один клиент за все время работы с вами.
LTV/CAC
Итак, соотношении ранее рассмотренных метрик даст нам оценку прибыльности бизнеса.
Определив LTV/CAC, вы сможете также наметить шаги для оптимизации своего бизнеса до идеальных значений показателя (идеальными считаются 4 и выше).
Так как мы ищем частное от деления LTV на CAC, то очевидно, что для оптимизации нужно увеличивать числитель (LTV) и уменьшать знаменатель (CAC).
Разложив формулу, мы поймем, что инструментов для оптимизации много:
- повышение лояльности клиентов;
- увеличение среднего чека;
- оптимизация воронки продаж;
- уменьшение количества продуктов/услуг с низким LTV и наоборот;
- увеличение рекламного бюджета на каналы с наибольшим LTV и наоборот;
- применение сквозной аналитики и многоканальной атрибуции.
Помогите своему бизнесу прямо сейчас! Воспользуйтесь нашим сервисом, созданном на Power BI!