Оцени эффективность своих маркетинговых расходов

Представляем бесплатный сервис расчета LTV, CAC и соотношения этих показателей.
Сервис, который позволит оценить эффективность и правильно распределить
маркетинговый бюджет.

Оцени эффективность своих маркетинговых расходов

Представляем бесплатный сервис расчета LTV, CAC и соотношения этих показателей.
Сервис, который позволит оценить эффективность и правильно распределить маркетинговый бюджет.
Автоматизация подразумевает точность. С помощью нашего сервиса вы сможете узнать во сколько обходится привлечение одного клиента и сколько прибыли вы получите за всё время работы с ним. А соотношение этих метрик покажет рентабельность ваших инвестиций в маркетинг.

LTV

Lifetime Value – показатель, отражающий денежную ценность клиента за всё время его сотрудничества с вами. Если ваш бизнес строится на подписной модели продаж или просто на удержании постоянных покупателей, вам необходимо знать LTV.

Во-первых, LTV способствует более точному определению аудитории для таргетинга путем сегментации. Показывает какой канал привлечения работает эффективнее.

Во-вторых, оглядываясь на точные показатели прибыли от клиента за всё время, вы можете оптимизировать рекламную и диджитал-стратегии и предпринимать верные тактические действия для удержания клиентов.

В-третьих, это один из ключевых показателей для расчета LTV/CAC.

САС

Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента) – показатель, отражающий затраты на получение одного нового клиента. CAC необходимо рассчитывать, чтобы понимать как много
вы тратите на привлечение одного клиента (а желательно еще в разбивке по каждому каналу продвижения). Рассчитав его, вы сможете сравнить с совокупной прибылью, которую приносит один клиент за все время работы с вами.

LTV/CAC

Итак, соотношении ранее рассмотренных метрик даст нам оценку прибыльности бизнеса.

Определив LTV/CAC, вы сможете также наметить шаги для оптимизации своего бизнеса до идеальных значений показателя (идеальными считаются 4 и выше).

Так как мы ищем частное от деления LTV на CAC, то очевидно, что для оптимизации нужно увеличивать числитель (LTV) и уменьшать знаменатель (CAC).

Разложив формулу, мы поймем, что инструментов для оптимизации много:

- повышение лояльности клиентов;

- увеличение среднего чека;

- оптимизация воронки продаж;

- уменьшение количества продуктов/услуг с низким LTV и наоборот;

- увеличение рекламного бюджета на каналы с наибольшим LTV и наоборот;

- применение сквозной аналитики и многоканальной атрибуции.

Помогите своему бизнесу прямо сейчас! Воспользуйтесь нашим сервисом, созданном на Power BI!


Представляем вам наш бесплатный сервис расчета LTV, CAC и соотношения этих показателей. Сервис, который позволит оценить эффективность и правильно распределить маркетинговый бюджет.

Автоматизация подразумевает точность. С помощью нашего сервиса вы сможете узнать во сколько обходится привлечение одного клиента и сколько прибыли вы получите за всё время работы с ним. А соотношение этих метрик покажет рентабельность ваших инвестиций в маркетинг.

LTV

Lifetime Value – показатель, отражающий денежную ценность клиента за всё время его сотрудничества с вами. Если ваш бизнес строится на подписной модели продаж или просто на удержании постоянных покупателей, вам необходимо знать LTV.

Во-первых, LTV способствует более точному определению аудитории для таргетинга путем сегментации. Показывает какой канал привлечения работает эффективнее.

Во-вторых, оглядываясь на точные показатели прибыли от клиента за всё время, вы можете оптимизировать рекламную и диджитал-стратегии и предпринимать верные тактические действия для удержания клиентов.

В-третьих, это один из ключевых показателей для расчета LTV/CAC.

САС

Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента) – показатель, отражающий затраты на получение одного нового клиента. CAC необходимо рассчитывать, чтобы понимать как много вы тратите на привлечение одного клиента (а желательно еще в разбивке по каждому каналу продвижения). Рассчитав его, вы#nbsp сможете сравнить с совокупной прибылью, которую приносит один клиент за все время работы с вами.

LTV/CAC

Итак, соотношении ранее рассмотренных метрик даст нам оценку прибыльности бизнеса.

Определив LTV/CAC, вы сможете также наметить шаги для оптимизации своего бизнеса до идеальных значений показателя (идеальными считаются 4 и выше).

Так как мы ищем частное от деления LTV на CAC, то очевидно, что для оптимизации нужно увеличивать числитель (LTV) и уменьшать знаменатель (CAC).

Разложив формулу, мы поймем, что инструментов для оптимизации много:

- повышение лояльности клиентов;

- увеличение среднего чека;

- оптимизация воронки продаж;

- уменьшение количества продуктов/услуг с низким LTV и наоборот;

- увеличение рекламного бюджета на каналы с наибольшим LTV и наоборот;

- применение сквозной аналитики и многоканальной атрибуции.

Помогите своему бизнесу прямо сейчас! Воспользуйтесь нашим сервисом, созданном на Power BI!

Наши контакты
Расскажите о вашем проекте, и мы подберем инструменты, которые помогут вам его развивать
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности