Реклама на Wildberries

Недавняя новость от Wildberries про возможность выгрузки данных по рекламе через специальный API-ключ немного своевременно обрадовала пользователей и селлеров. Дело в том, что из полезных данных при выгрузке можем опираться на бюджет и ставки. Причем, последние говорят о стоимости одной тысячи показов среди товаров на маркетплейсе, если покупатель вводит определенное слово, например, «сумка».

По нашему опыту, селлерам на Wildberries интересно наблюдать за разными корреляциями и проверкой гипотез, так как прямой взаимосвязи между вложенными средствами в рекламу товара и повышением продаж наименования нет. Зачем тогда выделять отдельный блок аналитики по рекламе на маркетплейсе? Такой подход позволяет быстрее находить работающие схемы повышения рейтинга товара и те действия, которые действительно повышают продажи. Например, что будет если вы измените внешний вид карточки товара: повысятся ли просмотры, больше ли людей положат товар в корзину и какова будет конверсия в покупку?

Именно на такие вопросы позволяет ответить аналитика рекламных кампаний. В совокупности с показателями по финансам, складу, продажам и пониманием внутренних механизмов работы, вы сможете грамотно управлять онлайн магазином, повышая продажи.

Итак, что по показателям?

Аналитика данных по рекламным кампаниям от просмотров до покупки и конвертации расходов на рекламу в заказы. Группировка по категориям: поиск, каталог, карточка товара. Аналитика по названиям рекламных кампаний. Что считаем? Просмотры, клики , CTR, CPC, CPL, CPO, расходы, конверсию из кликов в корзину и из корзину в покупку. Фильтр: Месяц/неделя/день.
КАК?

Разработали алгоритм эмуляции входа в лк маркетплейса и выгрузки данных по рекламе. Да, это полностью безопасно и мы отвечаем за корректность данных и их бесперебойную работу. Нет, такого мы еще ни у кого не видели. Что еще? Разрабатываем схожий по действию алгоритм парсинга остатков, чтобы вы могли отключить другие сервисы аналитики, сократив расходы. И еще затем, чтобы вся аналитика была собрана в ваших дашбордах

Зачем тогда api по рекламе у WB?

Чтобы выгрузить расходы и ставки. То есть такой подход позволяет получить объемную картину по рекламе от бюджета, вложенного в рекламу до продажи.

Чтобы полностью упаковать продукт по рекламе и сделать его максимально полезным разработали еще два дашборда: это позволит анализировать и проверять гипотезы по рекламным кампаниям и зависимости продаж от вложенных средств.
Сейчас наш основной фокус - это доработка продукта по рекламе с возможностью запуска рекламы и анализа прямо из дашбордов, чтобы наши клиенты могли получать всю аналитику по маркетплейсу.
2023-02-03 10:34 Новшества маркетплейсов API маркетплейсов