Яндекс.Маркет добавил возможность выгружать по API остатки по схеме FBY

Яндекс Маркет добавил возможность выгружать по API остатки по схеме FBY
Долгожданные изменения: на прошлой неделе Яндекс Маркет добавил возможность выгружать остатки по популярной схеме продаж FBY с помощью API.
Довольно большая часть селлеров работает именно по такой схеме (как правило, это селлеры с большим объемом постоянных продаж), поэтому будет полезно начать использовать выгружать актуальные остатки с помощью API.
Чтобы выгрузить остатки по методу FBY через API, сначала необходимо получить список ваших складов FBY (метод GET warehouses), после чего с помощью полученных идентификаторов складов запросить уже отчет по остаткам (по методу POST reports/stocks-on-warehouses/generate).

Что такое схема FBY Яндекс Маркета?

Это по сути аналог схем FBO как у Вайлдберриз или Ozon.
Всё, что необходимо сделать селлерам: завести карточку товара, наполнить её качественным контентом, после чего отгрузить на склад Яндекс Маркета необходимое количество вашей продукции. Реклама также остается за вами.
Всё остальное, связанное с логистикой и оплатами берёт на себя Яндекс.

Кому выгодно переходить на схему FBY?

Часто рекомендуют переходить на схему FBY после схемы FBS, если у вас уже есть популярный товар, он себя зарекомендовал, у него есть постоянные объемы продаж. Тогда становится экономически целесообразным перейти на схему FBY, так как это принесёт вам значительный рост продаж (в случае, если вы правильно распределите товар по региональным складам).
Чтобы селлерам четко понимать, на какие склады стоит отправлять свои товары, можно воспользоваться сервисами аналитики, которые позволят вам проанализировать регионально продажи и тем самым корректно рассчитать распределение ваших товаров по складам FBY Яндекс Маркета.
API маркетплейсов