Реклама на Wildberries

Недавняя новость от Wildberries про возможность выгрузки данных по рекламе через специальный API-ключ немного своевременно обрадовала пользователей и селлеров. Дело в том, что из полезных данных при выгрузке можем опираться на бюджет и ставки. Причем, последние говорят о стоимости одной тысячи показов среди товаров на маркетплейсе, если покупатель вводит определенное слово, например, «сумка».

По нашему опыту, селлерам на Wildberries интересно наблюдать за разными корреляциями и проверкой гипотез, так как прямой взаимосвязи между вложенными средствами в рекламу товара и повышением продаж наименования нет. Зачем тогда выделять отдельный блок аналитики по рекламе на маркетплейсе? Такой подход позволяет быстрее находить работающие схемы повышения рейтинга товара и те действия, которые действительно повышают продажи. Например, что будет если вы измените внешний вид карточки товара: повысятся ли просмотры, больше ли людей положат товар в корзину и какова будет конверсия в покупку?

Именно на такие вопросы позволяет ответить аналитика рекламных кампаний. В совокупности с показателями по финансам, складу, продажам и пониманием внутренних механизмов работы, вы сможете грамотно управлять онлайн магазином, повышая продажи.

Итак, что по показателям?

Аналитика данных по рекламным кампаниям от просмотров до покупки и конвертации расходов на рекламу в заказы. Группировка по категориям: поиск, каталог, карточка товара. Аналитика по названиям рекламных кампаний. Что считаем? Просмотры, клики , CTR, CPC, CPL, CPO, расходы, конверсию из кликов в корзину и из корзину в покупку. Фильтр: Месяц/неделя/день.
отчет Wb
Макет 1. Общий свод основных показателей.
отчет Wb
Макет 2. Аналитика рекламных кампаний по типу рекламы.
отчет Wb
Макет 3. Аналитика продвижения по номенклатуре.
КАК?

Разработали алгоритм эмуляции входа в лк маркетплейса и выгрузки данных по рекламе. Да, это полностью безопасно и мы отвечаем за корректность данных и их бесперебойную работу. Нет, такого мы еще ни у кого не видели. Что еще? Разрабатываем схожий по действию алгоритм парсинга остатков, чтобы вы могли отключить другие сервисы аналитики, сократив расходы. И еще затем, чтобы вся аналитика была собрана в ваших дашбордах

Зачем тогда api по рекламе у WB?

Чтобы выгрузить расходы и ставки. То есть такой подход позволяет получить объемную картину по рекламе от бюджета, вложенного в рекламу до продажи.

Чтобы полностью упаковать продукт по рекламе и сделать его максимально полезным разработали еще два дашборда: это позволит анализировать и проверять гипотезы по рекламным кампаниям и зависимости продаж от вложенных средств.
отчет Wb
Макет 4. Аналитика показателей по рекламным кампаниям.
отчет Wb
Макет 5. Аналитика зависимости продаж от затрат на рекламу.
Сейчас наш основной фокус - это доработка продукта по рекламе с возможностью запуска рекламы и анализа прямо из дашбордов, чтобы наши клиенты могли получать всю аналитику по маркетплейсу.
Новшества маркетплейсов API маркетплейсов