Изменения в API Wildberries Реклама в августе

Изменения API реклама Вайлдберриз
В августе Вайлдберриз выкатил большое количество изменений в API и прежде всего это относится к рекламе.
Мы выделили ключевые блоки изменений:

Символические:
  1. переименовали блок “Реклама” в блок “Продвижение”. Ключ API теперь также называется “Продвижение”;
Аналитические:
  1. Добавили в метод выгрузки полной статистики по рекламе для автоматических кампаний структуру boosterStats. Эта структура поможет вам оценить средние позиции вашего товара на страницах поисковой выдачи и каталога. следовательно, косвенно оценивать эффективность продвижения ваших карточек;
  2. Добавили выгрузки истории затрат и пополнений счета. Важное дополнение, которое так ждали: теперь можно получить точные цифры затрат на рекламу, которые соответствуют тому, что селлеры видят в личном кабинете.
Функциональные:
  1. Добавили возможность создавать новые рекламные кампании по API, но пока ограничились автоматическими типами рекламы. Возможность крутая, но стоит провести аудит, кому вы давали АПИ ключи на “Рекламу”;
  2. Добавили возможность менять ставку в рекламе типа “Поиск + Каталог” и “Каталог”, а также менять интервалы показа.
  3. Добавили возможность установки и удаления минус-фраз для рекламных кампаний в поиске;
  4. Добавили фильтр даты (начальный и конечный период) в метод выгрузки полной статистики. Это позволит вам оптимизировать выгрузку и сэкономить время и ресурсы для получения данных по статистики рекламы
Перечень действительно большой, связан с тем, что Вайлдберриз явно фокусирует и развивает маркетинговую историю. Ведь чем больше селлерры продвигают свои товары, тем больше на этом зарабатывает сам маркетплейс (но и селлеры тоже, ведь их товары лучше ранжируются).
API маркетплейсов