Суть сервиса - в продаже статистики продаж маркетплейса Ozon в выбранной категории.
Источником данных выступает сам Маркетплейс Озон.
У Ozon собирается статистика по более чем 300 тысяч селлеров (продавцов), по 200+ млн товаров из более 20 категорий.
Это чем то похоже на то, что собирает сейчас сервис MPStats, однако данные Ozon более надежные потому, что по сути маркетплейс сам раскрывает за деньги свою статистику.
Что же получает покупатель сервиса, например, выбрав один тип товара для выгрузки?
- возможность проанализировать продажи конкретной продукции/подкатегории/категории;
- выявление ключевых селлеров, их реальные объемы продаж в рублях и штуках;
- свой конкурентный анализ, иными словами, какую долю вы занимаете на рынке товара;
- отпадает необходимость вручную собирать ID топовых товаров вашей категории для последующего анализа;
- полную аналитику доли бренда (особенно интересно тем, кто занимается дистрибуцией в разных регионах через местных селлеров / дилеров);
- точную информацию о стоимости аналогичной продукции у конкурентов;
- возможность собирать точный конкурентный анализ вашей продукции;
- инструмент изучения рынок в целом: его динамику, как меняются основные игроки и их доли.
В будущем Озон планирует добавить разбивку по регионам.
Новый сервис не бесплатный. Стоит выгрузка данных по 1 типу товара не менее 5 000 руб. в месяц.
Любая компания, не важно, селлер или нет, может получить доступ к аналитике.
Однако на текущий момент цены кажутся довольно завышенными.
Однако на текущий момент цены кажутся довольно завышенными.
Например, аналитика по всей категории "Электроника" в месяц обойдется вам в 5 миллионов рублей.
Причина проста - крайне много подкатегорий, как следствие, много селлеров, видов товаров, конкуренции и ...данных.
Если вас пока отпугивает такая цена, то можете воспользоваться сервисами выгрузки данных. Здесь вы можете получить не менее полезный объем информации о рынке и вашей доли на нём за более приемлемые цены.