Что нужно знать селлерам при работе на маркетплейсе Wildberries? Чек-лист.

Кратко собрали для вас основные моменты, которые критически важны для селлеров, благодаря которым продажи будут расти, а доля рынка на Вайлберриз постепенно увеличиваться.

Дисклеймер: пишем кратко и только самое важное, так как зачастую селлеры не выполняют даже этот базовый минимум. Если вы давно работаете и у вас большая доля рынка, вам не будет интересна данная статья.

Итак, поехали:

  1. Регистрация аккаунта селлера на Wildberries. Нет смысла раскрывать, всё понятно: зарегистрируйтесь на платформе и заполните свой аккаунт всей необходимой информацией;

  2. Создание правильных карточек товаров: Вам нужно корректно заполнить все детали товара в карточке для покупателей и соответствия требованиям Wildberries. Здесь ключевое: указывать все возможные характеристики, которые могут быть присущи вашей продукции, составить грамотное описание, в котором будет раскрыта вся полнота информации о продукте (даже как его открывать или как пользоваться, если даже кажется вам это банальным). Максимально раскрытая информация позволяет высоко ранжировать карточку, в отличие от тех, что заполнены только необходимым минимумом. Не экономьте слова в блоке Описание товара. Посмотрите, как сделаны карточки у ваших конкурентов, у которых товар выводится первым в поиске - берите с них пример;

  3. Грамотное управление ценами: Вы можете устанавливать свои собственные цены на продукты, но вы должны принимать во внимание конкуренцию и спрос для избегания завышения или занижения цены. Используйте сервисы аналитики рынка, чтобы понимать, какую долю вы занимаете, на какой сегмент вы претендуете, соответствуете ли вы этому сегменту качеством, упаковкой? Обязательно отслеживайте средние цены на аналогичный продукт у конкурентов (естественно, в том же ценовом и имиджевом сегменте).

  4. Работа с отзывами покупателей: Не игнорируйте их! Отвечайте на все отзывы и делайте это оперативно. Важно не только оперативно отвечать, но и самим адекватно оценивать: какие проблемы в ваших процессах приводят к таким отзывам? Может быть действительно стоит прислушаться и что-то скорректировать в вашем товаре/упаковке/и т.д.? Отзывы - это важным инструмент повышения удовлетворенности клиентов и улучшения качества услуг. Стремитесь к тому, чтобы у вас была наивысшая оценка по вашим товарам, зачастую, дело в качестве самого товара, не пренебрегайте этим.

  5. Аналитика и отчетность: Wildberries предлагает обширные возможности для анализа продаж, складских остатков и прочих показателей. Ключевая их задача - оптимизировать ваши ресурсы! Используйте отчёты грамотно: мониторьте показатели в таком порядке: от ключевых (заказы, выкупы, остатки, финрезультат) к второстепенным (география продаж, тепловые карты, и прочее). Фокус - на ключевых, если вы пока небольшой селлер. Либо можно воспользоваться многочисленными сервисами аналитики, где уже собраны и структурированы ключевые показатели в одном месте.

  6. Соблюдение правил и условий Вайлдберриз: Обязательно соблюдайте все правила и положения Wildberries для избежания штрафов и блокирования аккаунта. Настоятельно рекомендуем, ознакомиться с Офертой и делать это регулярно, как только в неё вносятся изменения. Они могут критически влиять на вас бизнес на маркетплейсе.

  7. Участие в рекламных акциях и кампаниях по продвижению: Wildberries регулярно устраивает разные акции и кампании по продвижению, которые могут улучшить продажи и привлечь больше клиентов. Не игнорируйте их! Регулярно принимайте участие в рекламных кампаниях Вайлбериз, особенно по своим ключевым товарам. Помните, чем больше покупают вашей продукции, тем выше вас ранжирует Вайлдберриз (при прочих равных) и тем больше у вас продаж. Отличный круг, так почему бы не грамотно, подчеркиваю, грамотно не вложиться в рекламу. Есть много сервисов для аналитики рекламы, используйте их для оценки эффективности продвижения.

  8. Корректная работа с запросами и претензиями клиентов: Быстрое реагирование на проблемы и запросы клиентов может улучшить качество услуг и предотвратить негативные отзывы. Не забывайте про запросы и уточнения клиентов, вовремя отвечайте им, не оставляйте их один на один с проблемой.


В целом, так и выглядит чек лист для селлеров, кто недавно зашел на маркетплейс Wildberries и хотел бы грамотно и четко выстроить работу с площадкой. Ведь только такой подход позволит повысить ваши продажи и добиться отличных результатов!

Успехов!
Чек лист обязательных задач для селлеров при работе на маркетплейсе Wildberries
Также читают
Показать еще
Закажи аналитику своего бизнеса
Настроим дашборд под любой запрос
ФИНМОДЕЛЬ
В ПОДАРОК
ОТЧЕТ ОТ 2 990
ШАБЛОННЫЕ ОТЧЕТЫ ЗА 2 ДНЯ