Ранжирование карточек товаров на Вайлдберриз: что влияет больше всего?

Сегодня Wildberries использует продвинутые алгоритмы для ранжирование карточек на маркетплейсе.

Если несколько лет назад достаточно было грамотно и полностью заполнить всю информацию о товаре, а также добиться стабильно высоких продаж, то сейчас алгоритмы усложнились и добавили в себя несколько, на первый взгляд, не примечательных показателей.

Итак, для удобства, мы собрали краткую выжимку факторов, выполнение которых поможет вашей карточке на Вайлдберриз залететь в ТОП на маркетплейсе.

Список ключевых факторов, которые сильнее всего влияют на то, попадет ли ваш товар на верхние строчки поиска:

1) Быстрота сборки и доставки заказа (расстояние от складов до покупателей).
Покупатели на WB в первую очередь хотят получить товар быстро. Если они будут видеть, что ваша продукция до них будет идти несколько недель, скорее всего они откажутся от такой покупки. Поэтому Вайлдберриз ставит этот показатель в приоритет - это позволяет чаще покупателям приобретать товары на площадке.

2) Высокие объемы - стабильность спроса.
Важно иметь постоянный поток продаж (именно продаж, отказы и возвраты не считаются), который как бы косвенно подсказывает площадке, что товар надежный, карточка цепляющая, следовательно, и ранжировать её надо выше. Повысить объемы можно с помощью рекламы и участия в акциях. Об этом, кстати, ниже.

3) Продвижение с помощью рекламы Wildberries.
Ключевое значение здесь играет два фактора: первый, Вайлдберриз активно поощряет тех селлеров, что готовы платить за продвижение своих товаров, ведь на этом зарабатывает сама площадка. Во-вторых, активное продвижение выводит ваши карточки в ТОП позиции, что резко ведет к росту объема продаж. А как видим из пункта 2, это позволяет еще выше и чаще попадать в ТОП. В общем, идеальная схема, не пренебрегайте ей!

4) Цепляющая карточка товара.
В целом всё просто, если контент вашей карточки нравится покупателям, значит они чаще будут покупать товар. Поэтому Вайлдберриз лучше ранжирует тех, кто регулярно следит за качеством контента и наполнением карточки товара.


Кроме основные факторов, есть и ряд факторов с невысоким влиянием. Однако, если вы хотите, чтобы ваш товар был в ТОПе маркетплейса, вам необходимо их учесть и сделать так, чтобы ваш товар им удовлетворял.

  1. Конверсия из просмотра карточки в заказ (чем выше конверсия, тем выше Вайлдберриз ставит вашу карточку в поиске);
  2. Цена - должна быть конкурентной и соответствующей товару; цена на такой же товар на других интернет площадках и маркетплейсах не должна быть ниже, чем на Wildberries;
  3. Рейтинг товара - должен быть высоким;
  4. Рейтинг продавца - также должен быть высоким и вызывать доверие у продавцов;
  5. Участие в промо и акциях (сейчас роль возросла!)


Краткое саммари:

Факторов, влияющих на ранжирование ваших карточек товаров на Вайлдберриз, стало действительно много. Важно полностью на 100% соответствовать ключевым из них, а также, по возможности, учесть и косвенные факторы, чтобы добиться попадание ваших товаров в ТОПы Wildberries.

Удачи с продажами!
Также читают
Закажи аналитику своего бизнеса
Настроим дашборд под любой запрос
ФИНМОДЕЛЬ
В ПОДАРОК
ОТЧЕТ ОТ 2 990
ШАБЛОННЫЕ ОТЧЕТЫ ЗА 2 ДНЯ