Один из самых популярных
маркетплейсов в России. Большой бум онлайн покупок произошел после пандемии, когда нам всем было очень скучно сидеть дома и мы увлеклись покупками в интернете. После снятия ограничений много чего поменялось, а вот любовь к быстрому приобретению товаров с доставкой на дом осталась с нами по сей день.
Кроме коронавируса, конечно, не стоит забывать и про цифровизацию всего бизнеса. Продажи товаров онлайн на этом фоне выглядят не только очевидными, но и самым простым способом, потому что раскрутка собственного бренда - дело дорогое и долгое. А вот требования к заходу на WB, например, по силам практически всем.
Доля маркетплейсов превысила половину всех онлайн-заказов в России и составила 62% в 2021 году, как утверждает Data Insight в ежегодном исследовании. ТОП-10 крупнейших интернет-торговых площадок в России по версии Data Insight.
Что продают? Все, что угодно от домашней бытовой техники до одежды и мебели. Доставляют ваш товар в течение нескольких дней. Забрать товар можно из специального пункта выдачи, расположенного в каждом районе города, либо сделать заказ прямо домой.
Несмотря на санкционное давление, уход многих брендов из офлайна ознаменовался не только трагедией для модников и модниц, но и еще одной возможностью для русских площадок онлайн продаж. Так, например, испанский бренд мужской и женской одежды Massimo Dutti начал продаваться на маркетплейсе Wildberries, несмотря на то, что владеющая маркой Inditex Group официально не работает на российском рынке с середине марта.
Как сообщает информационное агентство ТАСС, в каталоге крупнейшего российского интернет-ритейлера появились вещи их коллекции Massimo Dutti европейского производства, в том числе платья, трикотаж, верхняя одежда и аксессуары. В пресс-службе Wildberries заявили, что на площадке представлена оригинальная продукция под брендом Massimo Dutti.
Вывод: мы считаем, что продажи на маркеплейсе будут только расти: люди привыкли к онлайн покупкам и доставке, тренд на цифровизацию бизнеса сейчас актуален как никогда, а многие зарубежные бренды переходят на маркетплейс, чтобы сохранить не потерять рынок российских покупателей.